10 и 15 марта в рамках недели специальных дисциплин «ОП, АТ и связь» были проведены открытые уроки по специальностям: «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте» и «Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте»
10 марта 2022 года преподаватель специальных дисциплин Мельник Э.С. провела открытый урок в группе ОП-220 по дисциплине «Системы интервального регулирования движения поездов».
Тема урока: «Стрелочные электроприводы».
Цель урока: формирование знаний о конструкции, устройстве и порядке работы стрелочных электроприводов».
Урок был построен с учетом требования программы (приказ 130), а так же с учетом STEAM – подхода в образовании. Это комплексная система подготовки студентов.
В ходе урока были совмещены индивидуальные и групповые методы обучения.
Так же были применены компьютерные технологии и интерактивная онлайн доска Jamboard. Этапы занятия были взаимосвязаны, подача материала была логичной и последовательной. Каждый этап урока-закреплялся игрой «Поле чудес».
Предлагаемая методика проведения урока позволила студентам целенаправленно развивать свою познавательную самостоятельность, умение работать в команде, и самое главное применять полученные знания на практике.
На занятии была хорошая рабочая атмосфера, учащиеся были активны.
15 марта 2022 года преподаватель специальных дисциплин Исаенко В.В. провел открытый урок в группе А-220 по дисциплине «Основы автоматики и дискретных устройств СЦБ». Тема урока: «Рельсовые цепи переменного тока 25 Гц». Целью урока является формирование знаний об элементах и принципе работы схемы рельсовой цепи переменного тока 25 Гц.
Урок построен на основе современных технологий. Были применены ИКТ, а также GOOGL-формы (для проверки домашнего задания и закрепление нового материала).
Этапы занятия были взаимосвязаны, подача материала была логичной и последовательной. Преподаватель связал исследовательский материал с жизнью, профессией и интересами студентов. Много было примеров и ситуационных задач из практики, что позволило максимально вовлечь студентов в занятия и достигнуть цели урока.